Техническая и методическая поддержка
Научно-технические консультации
Поставка, установка, инжиниринг

Техническое обслуживание

ООО «НКЦ ЛАБТЕСТ» сотрудничает с крупными производителями научно-исследовательского оборудования.

Техническая поддержка осуществляется удаленно, однако, при возникновении серьезных неполадок или же в случае необходимости личного присутствия, специалисты ЛАБТЕСТ могут выезжать на место.

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому, когда гарантийный срок подходит к концу (1 год), мы предлагаем заключить постгарантийное обслуживание. Данное обслуживание носит индивидуальный характер, мы прорабатываем пункты договора с учетом особенностей и пожеланий наших заказчиков.

Заключение сервисного контракта дает заказчику уверенность в том, что будут осуществляться регулярные проверки оборудования, в случае поломки специалист будет готов выехать на место, чтобы разобраться с проблемой или оказать помощь в онлайн-формате.

Условия и сроки постгарантийного обслуживания обговариваются индивидуально с каждым клиентом, наши специалисты с учетом своего накопленного опыта и знаний смогут подобрать оптимальный список необходимых поверок.

Также наши специалисты готовы в экстренном порядке принять необходимые меры по устранению неполадок оборудования. Если у вас возникла подобная проблема или вы нуждаетесь в постгарантийном обслуживании, наши сотрудники смогут вам помочь.

Наша контактная информация:

Тел.: +7 (495) 256-24-84

Почта: info@lab-test.ru